суббота, 24 января 2015 г.

Горнолыжный курорт Jasna Словакия




Здравствуйте дорогие читатели, вот и закончился сезон прекрасных впечатлений в горнолыжном курорте "ясна". Хотел бы поделиться с вами эмоциями, пожалуй начну с того, что погода в этом году была не так благосклонна как в прошлом, но ничего, всё равно снег был и я сумел покататься. Итак ВЕТЕР оооо боже этот ужасный ветер, внизу было жарко, поэтому я не одевался тепло, но только стоит подняться наверх, всё сразу меняется. Ветер с огромной скоростью сметал снег с верхушек деревьев -это естественно мешало катанию. К сожалению в тот день, я покатался всего лишь два часа, ибо все подъёмники были
остановлены из-за как раз вот этого ветра. Людям пришлось уходить домой, только представьте каково заплатить за весь день и при этом толком не покататься. Но к счастью я катался всего за 15€, но об этом чуть позже. Вообщем потихоньку я начал понимать, что нормально покататься у меня не получится. К огромному сожалению, это было так, утром я проснулся и увидел на столбике термометра 9 градусов😔, ммммда уж подумал я. Вот что делать, чем заняться? И тут мне в голову пришла идея, а пойду ка я в бассейн!!! Ребята - это было круто, недалеко от моего отеля разместился такой комплекс "Gino Paradise" замечательный комплекс, отличные горки, как для детей, так и для взрослых, 6 бассейнов с термальными источниками, и вы бы только представили себе, как после тяжёлого дня катания, залезть в 40 градусный бассейн ооооо кайф. Так вот, день был не потерян, ибо закончился он прекрасно. Но на следующие утро, я всё же поехал кататься, знаете что ? Это было ужасно, я убил, просто убил свои лыжи об камни, грязь, ветки. Съехав 3 раза я понял, что никакого катания не получится, неужели известный "горнолыжный курорт Ясна" меня огорчит в этом году ?Эх как бы не хотелось признавать это-но так и есть.  К счастью, я потерял не много денег,  ибо я открыл для себя золотую карточку для лыжников- так званый Go Pass, чтобы вы понимали, я катался целый день за 15€, да да это реально, кроме того у меня была скидка в этот Gino Paradise, это не могло оставить меня равнодушным, помимо этого я получил её пожизненно и она действует на всех лыжных курортах Словакии, вот такая карточка, заказать вы её можете на их сайте. 
Ну что же, хотелось бы наконец дать оценку горнолыжному курорту "Ясна сезон 2015"
Обслуживание : 6/10 мне не понравилось то, что людям не возвращали деньги, хотя многие подходили.
Инфраструктура:7/10 Знаете, как по мне не хватает чего-то нового, там маленькие кафешки которые подают размороженную еду, какие-то забегаловки, люди попросту не могут найти нормальный ресторан, что бы хорошо покушать
Качество трасс: 5/10 Знаете в этом году администрация вообще забыла, что такое укатка трасс, огромные бугры, закрытые трассы, а наверху вообще сплошной лёд и камни
Общие впечатление 3/10 Если бы не аквапарки и различные комплексы, я бы вообще поставил двойку, ну что поделать не удался у них сезон, будем ждать нового сезона и надеяться, что грядущий сезон в Jasna порадует нас новыми впечатлениями😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий