среда, 4 февраля 2015 г.

Большой каньон Крыма ( часть 1)

Большой каньон Крыма - это самый крупный каньон на полуострове Крым, а то и во всей Украине. Сформировался он ещё в Юрский период, приблизительно 1.5 - 2 миллиона лет назад на месте так званной тектонической трещины.
Ну что же друзья, настало время для интересной истории.
Как то, мы с папой спланировали  путешествие, но это было необычное путешествие, хотелось чего-то экстремального, чего-то запредельного, вплоть до ночевки в лесу, или типу того.
Но что же делать, к кому обращаться, кто бы мог организовать такое путешествие ? Вот тогда я узнал кто такой Дядя Юра.
Пожалуй расскажу вам вкратце. Дядя Юра по сути "Железный человек" ему 50 лет, но поверьте, то что он может, никакому логическому объяснению не поддаётся. В свои 50 Дядя Юра: покорил Эверест, поднялся на Ай-Петри на одном лишь велосипеде, выиграл международные соревнования "Сотка" (проехав 100 км за 2,10 час), участвовал в забеге на 100 км, стал многократным призёром турнира  "Iron Man" и много чего ещё. Вы бы только видели моё лицо, когда я это всё услышал. Встретившись с этим невероятным знакомым папы, мы обсудили план нашего экстремального путешествия. А план был таков: поехать в Крым и покорить "Большой каньон Крыма". Если бы  я знал что меня ждёт, я наверное не поехал бы. И вот одним прекрасным майским утром мы в замечательном настроении мы собрали вещи и двинулись навстречу приключениям. Дорога была замечательной, с помощью историй Дяди Юры, 3 часа пролетели как 5 минут. Приехав в Крым - я был поражён ,мне казалось - что это Италия. Громадные кипарисы свисающее над дорогой, тропический климат, люди купающиеся в Чёрном  море, "Вот тебе и май" подумал я. Добравшись до нашего отеля, я с огроменным удовольствием погрузился в мир приятных сновидений. А снился мне действительно потрясающий сон, будто я прыгаю с парашютом и лечу вниз, повсеместно наслаждаясь полётом и видом скалистых гор, как вдруг, я заметил, что осталось буквально 100 метров до земли. Я испуганно начал махать руками, вилять руками в надежде что я миную земли( да, в снах я наивный :)) и тут "- Рота подъём"!! Я открыл глаза, а Дядя Юра уже на ногах , чтобы вы понимали это было 5 утра. Утро началось не с хлопьев, а с 40 отжиманий по 3 подхода, 100 приседаний и минутным стоянием  на голове. Когда я подумал что хуже уже не  будет, Дядя Юра сказал : " Ну что пацаны, вперёд на пробежку. Вы когда нибудь бежали 5 километров босяком до холодного моря ? Я да!!! После того, как мы прибежали и только думали о том, как бы пойти попить водички, мои уши слышат 2 убийственных слова" Будем моржевать". "Да ладно"-подумал я . Ну что же, живём один раз, набравшись мужества я полез в холодную воду(конец первой части)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий