понедельник, 29 июня 2015 г.

Большой Каньон Крыма(часть 2) Подъём на Ай-Петри


Большой Каньон Крыма(часть 2)

Здравствуйте дорогие читатели, прошу прощения что не добавлял вторую часть, но на то были свои причины, ЗНО, поступление, то да сё, вообщем встречайте студента.
Ну что же отбросив всё лишнее, я хочу продолжить нашу увлекательную историю.
Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.

После того как мы успешно окунулись в холодную воду, мы  уставшие и голодные возвращались домой. Завтрак оказался на удивление вкусным, не то что бы я сомневался в кулинарных способностях Дяди Юры, но я ожидал чего-то строго военного( сырые яйца, каша на воде), а получилось очень вкусно и главное полезно. После сытного завтрака у меня поднялось настроение и день обещал быть замечательным. В наши планы входил подъём на Ай-Петри, и что вы думаете, Дядя Юра сказал что мы будем подниматься на велосипедах, у меня перед глазами появилась Галина Ивановна(мой учитель географии) которая говорила мне: Ай-Петри- это 1230 м счастья над уровнем моря, только  тогда на счёт счастья я не был уверен. Откинув все страхи, мы собрали вещи, запаслись водой, одели спортивную одежду и двинулись навстречу приключениям. По дороге к подъёму, я удивлялся красоте здешних мест, как же приятно было слушать приятную музыку, вдыхать аромат красочного лета, смотреть на искрящиеся от лучей солнца море, в тот миг мне казалось что время останавливается, есть только я и дорога. Наконец то мы приехали и я решительно был настроен покорить эту гору на одном лишь велосипеде, Дядя Юра сказал : "С богом" и мы начали наш подъём. Первые 300 метров я чувствовался комфортно, но после появилась небольшая усталость в ногах и тогда Дядя Юра посоветовал очень интересную методику езды, он  сказал подвинуть колени ближе к раме, а педали крутить непосредственно не всей стопой, а только носками. Это существенно оживило меня и преодолевать дистанцию стало намного легче. По дороге наверх мы пару раз останавливались чтобы в очередной раз полюбоваться красотой природы итальянского Крыма. Поездка продолжалась а мои силы всё больше покидали меня, последние 400 метров давались особо трудно, меня несколько раз хватала судорога, я начал подумывать что не доеду, собрав всю волю в кулак, я сделал последний рывок и мы таки добрались до самой вершины. Первым же делом мы пошли в местный ресторан, мне очень хотелось попробовать национальных блюд крымских татар, плюс я был очень голодный, так что мне уже поскорее хотелось оценить качество традиционной кулинарии крымских татар. Кухня оказалась очень острой, хотя это даже лучше, сразу видно характер и дух народа. После того как мы плотно пообедали, мы решили немного пройтись, мы шли к обрыву чтобы полюбоваться природной архитектурой Крымских гор. На пути мы встретили группу туристов которая стояла возле дивного дерева, проводник сказал что это дерево "Верности". Какой верности подумал я?. После проводник сказал чтобы все мужчины стали возле дерева и притронулись к нему, после он сказал : "Деревом верности оно называется потому, что каждый мужчина который притронется к нему, больше никогда не сможет изменять своей жене. Вы бы только видели как все отпрыгнули резко, мы дружно посмеялись и вскоре отправились к краю обрыва. Когда мы достигли нужной нам точки, у мне от восхищения отняло речь, с той высоты Крым был как на ладони, постояв пару минут, я заметил что начало темнеть, я  предложил собираться. Мы сели на велосипеды, и начали свой спуск. Как же это было приятно, просто спускаться, у меня было достаточно времени чтобы налюбоваться красотой здешних мест. С огромным трудом я доехал до нашего номера, впечатлений у меня было просто море, я уже начал думать:"что может быть лучше"  и тут на столе я увидел огромную миску шашлыка, О боже мой!!!!!
Я лёг спать с самым прекраснейшим настроением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий